ПРЕЗИДЕНТТIҢ ҚАЗАҚСТАН ХАЛҚЫНА ЖОЛДАУЫ



ДЕПУТАТТЫҚ IC ТУРАЛЫ

Камышанский Виталий - Ауылға тарту
Жарқайың ауданының әкімі Мұрат Балпан өзінің Facebook-тегі парақшасында жаңалықпен бөлісті: Ақмола облыстық мәслихатының депутаты, кәсіпкер Виталий Камышанский "Жарқайын" ЖШС...

Работа в режиме нон-стоп
В течение октября депутат Акмолинского облмаслихата, первый заместитель председателя Есильского территориального филиала партии «Нұр Отан» Анель Ерденова приняла более...

Депутат областного маслихата, Максим Божко
Депутат областного маслихата, Председатель наблюдательного совета ТОО «Управляющая компания Шанырак» Максим Божко: Нынешнее Послание «Рост благосостояния...

Архив
Басты бет Қабылдау кестесі Байланыс ақпараты Мәслихат тарихынан ОБЛЫСТЫҢ ҚҰРМЕТТІ АЗАМАТЫ

Пока не на 100%

20.03.2020

     Акмолинцам выдано 337 тыс. 609 электронных цифровых подписей. Об этом стало известно на заседании общественного совета области, где были рассмотрены результаты мониторинга удовлетворенности качеством оказания госуслуг. В докладе заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы Дархан Хайруллин уделил особое внимание обеспечению их качества и расширению доступности путем использования информационно-коммуникационных технологий и новых схем. Напомним, по итогам общественного мониторинга за 2019 г. уровень удовлетворенности качеством госуслуг, оказываемых местными исполнительными органами области, составил 87,6%. На заседании были обсуждены проблемные вопросы. К примеру, в рамках мониторинга услугополучатели отметили ряд недостатков, таких как отдаленное расположение центров обслуживания населения, небольшие парковки, нехватку компьютерной техники для обслуживания большого коли-чества граждан, отсутствие оперативности и невежливость персонала.

     В части медицинских услуг отмечается нехватка врачей, специалистов скорой помощи.«Обращения граждан, поступающие на телефон  доверия департамента, свидетельствуют об имеющихся проблемах с доступностью госуслуг, оказываемых специализированным центром обслуживания населения по Акмолинской области и центром миграционных услуг, расположенных на окраине Кокшетау. Там трудятся всего 49 человек, при режиме работы с 9.00 до 20.00 услугодатели обслуживают порядка 300 человек в день. На единственном автобусе No21 добраться туда фактически невозможно, так как данный маршрут обслуживается всего двумя автобусами, а интервал движения составляет 40 минут. Данная ситуация негативно отражается на мнении услугополучателей», – отметил Д. Хайруллин.Также он привел статистические данные по госуслугам по итогам прошлого года. По его словам, наблюдается увеличение доли лиц, активно пользующихся электронными услугами. К примеру, в 2019 г. населению области выдано 337 609 электронных цифровых подписей. С каждым годом увеличивается количество госуслуг в реестре. Только за последние 6 лет данный показатель вырос в 5,5 раз. В завершение спикер отметил, что, несмотря на лидирующие позиции области в рейтинге качества оказания госуслуг, необходимо продолжить работу в данном направлении и принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе мониторинга.

Автор: Роман ГЕОРГИЕВ.

Источник: газета "Степной маяк"



 
 
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: г. Кокшетау ул. Абая 83, индекс: 020000
ТЕЛЕФОН: 8 (7162) 25-47-68
ФАКС: 8 (7162) 25-71-80
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: akm_maslihat@mail.ru